-÷итатник

»зучаем общие настройки дневника - (1)

»зучаем общие настройки дневника –ешил немного изучить общие настройки дневника дл€ себ€ и дл€...

ћимишный маленький Єжик - (2)

Ќоворожденный ежик  ћилый малыш!

 онкурс с призами на Ћиру! - (5)

 онкурс. Plants dreams - мечты сбываютс€!  онкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

—оздать кнопку онлайн теперь просто! - (18)

—оздать кнопку онлайн теперь просто!   «дравствуйте дорогие читатели! ƒавно мечта...

 ак копировать с сайтов картинки или анимашки и вставл€ть их в комментарии. - (30)

ќбещанный урок по картинкам-анкорам.   Ќу вот наконец-то € решил проблему с микрофоном...

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
15:30 28.06.2011
‘отографий: 6

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ѕерейти к приложению  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї  нопки рейтинга Ђяндекс.блогиїƒобавл€ет кнопки рейтинга €ндекса в профиль. ѕлюс еще скоро по€в€тс€ графики изменени€ рейтинга за мес€ц
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению  аталог блогов  аталог блогов аталог блогов позвол€ет упор€дочить блоги людей и сообществ по категори€м, позвол€€ быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -ћетки

блуза блузка видео волосы вулкан в€зание дача декор десерт дети дизайн дом домашние животные достопримечательности животные жилет заготовки здоровье игра игровые автоматы игры идеи иде€ интересное интерьер информаци€ искусство казино казино вулкан компьютер кот котоматрица кошки красота креатив кулинари€ куртка кухн€ лайфхак лайфхаки лекарства маска массаж мастер класс мила мода напитки напиток народна€ медицина народные рецепты народные средства новый год одежда от кашл€ отдых пальто пейзажи платье позвоночник позитив покупки полезное полезные советы праздник прикол природа продукты психологи€ путешестви€ растение растени€ ребЄнок ремонт рецепт рецепты рецепты приготовлени€ рисунки рукоделие сад садоводам сарафан своими руками собаки советы сумка техника украшение украшени€ упражнение упражнени€ урок уют фото фотографии хитрости цветы шитьЄ шитье юбка юмор

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Solovik

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 5) ¬етеринарный_кабинет  ошколюбам ѕернатые_любимцы “олько_дл€_мужчин WEGERT
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) WEGERT

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.06.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 79103

јнонимные комментарии к теме про людей, не отмечающих праздники.

—уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 17:32 + в цитатник

свидетели »еговы. (600x450, 155Kb)

ќсобо не хотел касатьс€ этой темы, хот€ сам и не однократно еЄ поднимал. Ќо сегодн€ увидел у себ€ в блоге анонимные комментарии к теме про людей, не отмечающих праздники свидетелей »еговы. “ам их несколько.

јноним обращаетс€ к некоторым моим друзь€м и высказывает своЄ мнение. ¬ том числе и на мой комментарий, где € написал, что они всЄ по Ѕиблии читают, и поэтому сложно найти правильные ответы.

јнонимный читатель, сегодн€ пишет: «–азве это плохо? ≈щЄ один плюс им. «начит, свои учени€ стро€т на исследовании Ѕиблии. ѕоэтому и отвечают, использу€ еЄ. √лавное, что практически на все задаваемые вопросы».

“ак вот хочу сказать по этому поводу, что на данный момент пока нейтрально отношусь к организации. ѕочему нейтрально, а допустим не отрицательно, как многие высказываютс€. ¬сЄ просто, € в курсе всего, так как вс€ семь€  - члены организации, кроме мен€. » отношени€ в семье соответствующие.  ак это говоритс€ «чужой среди своих». Ќо ещЄ как мне говор€т не поздно и можно стать членом организации и спастись.

“еперь, по сути. ”важаемый аноним,  видимо член организации, хочу сказать вам, что Ѕиблию вы там, на собрани€х читаете, изучаете и рассказываете, но сами не до конца понимаете и  не выполн€ете.  онечно, € понимаю, что у вас мощна€ организаци€ с хорошим финансированием, но не всЄ можно купить за деньги. „тобы читатели понимали подчЄркиваю – организаци€ от слова организовывать. ƒовольно серьЄзна€ организаци€,  так как они дл€ своих целей могут купить любой участок земли в любой точке планеты просто им не дают этого сделать. ¬ы же привыкли что вас многие люди просто «посылают». ј вот от  вопросов, которые вам задают грамотные люди, вы просто уходите потому, что вы не можете на них ответить.

–убрики:  ћысли вслух
ƒорогие ѕ„
ћетки:  
ѕонравилось: 25 пользовател€м



Ipola   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 17:34 (ссылка)
я не в теме...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lucy1   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 17:41 (ссылка)
 ак же ¬ам трудно.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ludmilla11   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 17:50 (ссылка)
Ћюба€ религи€ - это плохо,людьми неумными легко манипулировать.ј религиозные люди - всегда неумные.”мные вопросы задают,а тут надо тупо во что-то верить.ѕопы уже задрали,особенно шоу-поп „аплин.Ћюдей тупых,которые ход€т в церковь очень легко обратить в другую веру,они не рассуждают,ум у них не критичный. оммунисты были правы,когда атеистов воспитывали.Ќо люд€м надо во что-то верить,€ пришла ,или вернулась,к €зычеству.Ёто хот€ бы оправданно какими-то законами и объ€снимо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 04:51ссылка
ѕопробуйте верить в саму себ€. ¬едь вера это не что-то мифическое, а внутренн€€ сила, если хотите, это то, что поддерживает и питает ваш огонЄк жизни. ”дивительное наступает тогда, когда ваше внутреннее € поверит вам и начнЄт вам вс€чески помогать в вашем желании жить.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 30 ћарта 2013 г. 03:41ссылка
 ак же ¬ы хорошо сказали, понравилось. ¬от еще бы достичь такого.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 30 ћарта 2013 г. 06:56ссылка
—казать нетрудно. Ќамного труднее сделать, но можно. ќднако дл€ этого надо чЄтко и €сно представл€ть себе, что такое собственное €, сознание, вера, что такое процесс мышлени€, а не интеллектуальной де€тельности. Ёто ооооооочень большой труд. „тобы более конкретно пон€ть этот труд, загл€ните в мой дневник..., если есть желание.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 30 ћарта 2013 г. 16:52ссылка
ƒа € так и сделала, загл€нула, до 4 утра. Ѕуду еще заходить к ¬ам в гости, спасибо.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 30 ћарта 2013 г. 16:55ссылка
¬опросов тыс€ча, а ответов нет. ѕока нет, но надеюсь, что хоть часть ответов в этой жизни будет.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 15:12ссылка
»стово плюсую (Ћюдмилу)!
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 19:41ссылка
»сходное сообщение ludmilla11 оммунисты были правы,когда атеистов воспитывали.

” коммунистов сво€ религи€ была - коммунизм ¬се не вер€щие в него безжалостно уничтожались, если ¬ы не запам€товали. »нквизици€ отдыхает :))))
Ќо в том, что люба€ религи€ - это форма ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я массами - согласна, конечно.
ј €зычество - тоже религи€! —иноним - идолопоклонство, что тоже не есть хорошо.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 ‘еврал€ 2013 г. 09:55ссылка
ѕрисоедин€юсь.. ¬с€ "мистика" о боге хорошо объ€сн€етс€ в учебниках по физике и химии.. ∆аль, что не в школе это понимаешь.. сейчас приходитс€ "наверстывать"... Ћюба€ религи€ это шаг назад в развитии человека
“етушка_—офушки   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 18:44 (ссылка)
Ќе понимаю € этих "свидетелей" - и день и ночь ход€т по квартирам! “ак и хочетс€ задать вопрос - ¬ам, что? дома зан€тьс€ нечем? ћне, например, не хватает времени, так много хочетс€ сделать!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 18:55ссылка
“етушка_—офушки, ј вот чуть ниже задайте этот вопрос јнониму.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 15:38ссылка
—то процентов верно !
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 17:15ссылка
»х запугивают. “ипа будет апокалипсис и спасутс€ 144 тыс€чи самых верующих. ’отите спастись - идите и приведите в организацию еще 10-20 человек или еще сколько-то. ќни вер€т и идут как солдаты, служащие одной идее, собственного спасени€. Ќевмен€емые совершенно, если кто-то пытаетс€ что-то иное им доказать или объ€снить- он преп€тствует их спасению. Ќасколько € понимаю логика така€. ј библи€ - трансовый текст, там логики нет, каждый может увидеть там что хочет. ¬он третий рейх тоже библейские тексты на воротах концлагерей вывешивал и ничего, очень в тему.
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 18:51 (ссылка)
≈сли ¬ы живЄте в семье, где все —видетели, то наверн€ка слышали, что в Ѕиблии записан случай, когда ѕилат, сид€ на судейском месте, задавал вопросы »исусу, ќн не отвечал ѕилату, потому что знал, что тот спрашивает не дл€ того ,чтобы знать. “ак-же и мы охотно отвечаем люд€м, которые хот€т знать, что Ѕќ√ говорит через Ѕиблию. Ќо если человек спрашивает дл€ того, чтобы поспорить, мы не тратим на это врем€. ¬ Ѕиблии так и записано: ... от глупых расспросов и распрей.... держатьс€ в стороне, потому что они бесполезны и суетны. (“иту3:9)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать ветку
ѕерейти к дневнику

—уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 18:58ссылка
јноним, я вам про ≈рЄму , а вы мне про ‘ому. —ами не выполн€ете и Ѕиблейских ном. » на собрани€ ходите как раньше в клуб ходили.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 19:10ссылка
 огда в мой дом стучатьс€ "свидетели", у мен€ возникает один и тот же вопрос - ¬ам, что? дома зан€тьс€ нечем? ” ¬ас нет семьи, детей, внуков? ћне не хавтает времени катастрофически!
ѕерейти к дневнику

—уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 19:21ссылка
“етушка_—офушки, ¬ижу, что не ответит.
≈сть и работа и семьи, но проповедовать это в первую очередь.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 19:46ссылка
¬ моем дневнике под ником јноним был дан комментарий в одном из постов на английском €зыке. когда его перевела одна из моих ѕ„, там оказалась информаци€ с развратом. Ќе ¬ы ли это дали комментарий такой или еще другой аноним существует?
ѕерейти к дневнику

—уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 19:53ссылка
ѕод ником "јноним" в моем дневнике в одном из постов был дан комментарий на английском €зыке.  огда он был переведен, там оказалась пошла€ информаци€. Ёто ¬аша работа или же существует несколько " јнонимов".
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 15:55ссылка
’ороший ход "козлом" - "не отвечаю, потому что вам в реальности это не интересно и не надо". —колько мною увиденно вс€ких проповедников, вс€ких "крестоносцев"! Ќевмен€емые зомби с пустыми рыбьими глазами, говор€щие что-то аллогичное, как включенные магнитофоны, мн€щие себ€ превыше иных ("непосв€щЄнных и тЄмных") людей и неуважающие людей, относ€щиес€ к люд€м, как к скоту несмысленному. ќни не отличают белого от чрного и добро от зла. ” них нет человеческого ощущени€ справедливости, человечности и пон€ти€ "по-людски". ќни не знают ничего ни о чЄм, закрыв свою библию. —ледуют каким-то писани€м бездумно, не рассужда€ о человечности и разумении. ќни ужасны не менее, чем манкурты. —воих детей готовы принести в жертву своему богу, своей вере.
ј не ради христианской веры ли был расп€т сам ’ристос?
»х символом следует объ€вить единство расп€того ’риста и растерзанной »патии. –€дом с ангелами и св€тыми должны изображатьс€ еретики на кострах. ”бивать во им€ своей веры, и пусть все вид€т и помн€т, что бывает с противниками этой веры.
"—тупайте в сей неправедный город и уничтожьте его, не оставьте и камн€ на камне. ”бивайте его неправедных жителей и не оставл€йте ни старика, ни младенца..." Ќедословно, но всЄ же.
≈сли бы эти сектанты знали что-то о совести и справедливости, отличали бы добро от зла, они не нуждались бы ни в каких писани€х.
„то гонит людей в секты и всевозможные сообщества? ƒефицит общени€, непонимание, дезориентаци€ в жизни и корыстное стремление быть причастным к чему-то "такому". —ловом, личностные проблемы. » всЄ это не дальше фрейдизма.
я работаю с людьми.  ак ни противно бывает порой, но выше фрейдовского подниматьс€ не хот€т или не могут. “ак что все эти "книгоносцы-крестоносцы" и "праведные правдознавцы" суть пациенты последователей доктора «игмунда и јнны «игмундовны. ј разговаривать с ними - зр€ врем€ тер€ть.
Kirgala   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 19:02 (ссылка)
≈сли вер€т во что-то- это их личное дело, но не люблю нав€зчивых пропогандисток —видетелей. ќбычно довольно ограниченные в своем развитии, но претендующие на право поучени€. —корее отталкивают, чем привлекают.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 19:18ссылка
Kirgala, ќшибаетесь у них спец. образование и готов€т довольно серьЄзно. ћного школ, которые занимаютс€ подготовкой.
Valenta045   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 19:19 (ссылка)
јнонимок не пишу! Ќе признаю никаких —видетелей и им подобных.” мен€ свое мнение !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 19:38 (ссылка)
”важаемый Solovik ¬ы так пишите как будто ожидаете что эти люди должны быть идеальны. ƒа они такие же как и все, с массой различных недостатков. –азница лишь в том, что они пытаютс€ изменитьс€. ќни не матюкают ¬ас, не посылают бабушек на улице и других людей, не хам€т и так далее. ѕытаютс€ быть хорошими людьми. ј у ¬ас уже требовани€ как к роботам, чтобы были идеальными, наивно такого ожидать
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Ќагваль   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 20:01 (ссылка)
јнонимам не довер€ю.  огда € в своем дневнике еще не поставила јватар, мне не разрешалось открывать другие дневники. ј у него даже и дневника нет. „то это за провокаци€? ¬ моем дневнике под его ником был написан на английском €зыке пошлый комментарий в одном из постов, а теперь он поучает......
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—ј…Ѕя   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 20:54 (ссылка)
” ћ≈Ќя ≈—“№ —¬ќ≈ ћЌ≈Ќ»≈ » я Ќ»  ќћ” Ќ≈ ƒќ¬≈–яё.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јнюшка-Ѕерезн€ки   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 20:57 (ссылка)
ћой муж был —видетелем »еговы 14,5 лет (крещЄный возвещатель). ¬ 2009 году его исключили из этой ќрганизации. ћой муж глубоко исследовал Ѕиблию, греческие и еврейские тексты, начал задавать много серьЄзных вопросов старейшинам, на которые не получал ответа. ѕотом они лишили моего мужа общени€ с брать€ми и сЄстрами. ¬ыйд€ из ќрганизации —торожевой Ѕашни (ќ—Ѕ), муж пон€л, что в ќ—Ѕ на собрани€х и на конгрессах —» всех адептов секты зомбируют. ћуж продолжает самосто€тельно исследовать —в€щенные ѕисани€. » видит ошибочность их учений.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 16:29ссылка
—овершенно верно.
“о, что тексты четырЄх ≈вангелий расход€тс€ и даже противоречат друг другу, можно увидеть и без теологического образовани€.
ѕочему иные ≈вангели€ признаны ересью? ¬ каком ≈вангелии говоритс€ о том, что »сус был холост и что ћари€ из ћагдалы была блудницей? ∆енщина, которую хотели побить камн€ми за блуд и привели к »сусу, дабы задать ему вопрос, как тут с ней поступить ("кто без греха..."), не €вл€лась ћарией ћагдалиной. ¬о вс€ком случае, еЄ им€ не названо.
¬ трЄх из четырЄх ≈вангелий присутствует человек, несший на √олгофу крест ’риста вместо самого ’риста. — какой стати? », если сам »сус не нЄс свой крест, то к нам-то какие вопросы и требовани€?
¬ четвЄртом ≈вангелии, что от »оанна, такого помощника нет.
ј что представл€ет собой √олгофа - место казни ’риста? ≈ангелие от »оанна говорит нам, что "на том месте был сад". “ак как насчЄт "черепа"?
ј теперь о тех, кто обнаружил пропажу тела ’риста. –азные ≈вангели€ дают разные варианты. ƒаже по тому моменту, заходили ли ученики »суса в гробницу или только загл€дывали, и по тому пункту, где был ангел, говоривший с пришедшими: в гробнице или у еЄ входа. ¬идимо, с апокрифами расхождение ещЄ большее. ¬ыводы напрашиваютс€ сами собой.
ѕерейти к дневнику

Ёнери ¬алеро

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 17:06ссылка
—амое смешное в этих ≈вангели€х что они написаны через 100-150-200 лет после смерти ’риста людьми которые его не только не видели но и не слышали ,а просто переделывали устные предани€ в нужном направлении, особенно это евангелие от ћатфе€ написано на арамейском - обращение к иуде€м, неизвестно кем переведено на греческий ,очень его люб€т цитировать попы,особенно это свиной холодец морда, поперек туловища толще ,аж блестит от сала тьфу терпеть его не могу.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 18:00ссылка
Ћетние, да пожалуй и весенние и осенние событи€ показали, кто они такие: крестоносцы, их свинорылые мудрецы и так называемые активисты. ќни нападали на людей на улице, девушке вывихнули челюсть, были призывы сжечь галерею √ельмана, подложить бомбу на концерте ћадонны, отлучить  иркорова от церкви и т. д. ¬есьма показательны истории с музеем √ус€ ’рустального, с центром дл€ больных детей "ƒетство", борделем на территории одного монастыр€, с пь€ными попами за рулЄм, с "ѕусси –айот" и др.
ќбратила моЄ внимание на себ€ и ещЄ одна картина, виденна€ мной лично: в школьной столовой сидит поп в сапогах и верхней одежде.
ќчень понравилось сказанное по этому поводу ј. Ќевзоровым про "бородатых жуликов".
ѕерейти к дневнику

Ёпери ¬алеро

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 18:47ссылка
’отите посме€тьс€ ,посмотрите ƒень рождени€ директора свечного заводика войти через √угл вот вс€ суть попов,хот€ запрещено ѕ€то-Ўестым соборами вкушать в ’раме ,а только за его оградой,, однако на территории ’’ очень часто устраивают вс€кие гул€нки и это что, св€тое место-стыдно а про ѕусек лучше всех высказалась Ћыкова «а что их на два года они что убили кого.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 18:16ссылка
≈щЄ кое-что: два из четырЄх ≈вангелий записаны €кобы одними апостолами со слов иных. »исуса после трЄхдневных проповедей в »ерусалиме все знали в лицо и ни в каких платных услугах »уды никакой нужды не было.
ќткровение »оанна «латоуста после его странного видени€ было написано, согласно лингвистическому анализу, его знакомым люд€м и призывало не поклон€тьс€ римским идолам, богам и императорам. ѕредрекалс€ скорый конец –има. ¬прочем, полагаю, это было и так пон€тно всем здравомысл€щим люд€м. "јпокалипсис" - это откровение по-гречески. ¬спомните слово "клипса" (эклипс) - замок. Ќи о каком "конце света" или судьбе –оссии речи нет.
Ќо Ѕибли€ написан так, что толковать еЄ тексты можно так и с€к, тем более со специальным образованием. ѕросто истори€ характеризуетс€ повтор€емостью, в соответствии с общими мировыми законами развити€ и жизни.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 ‘еврал€ 2013 г. 00:42ссылка
”важаемый ¬алери, вы так дерзко высказываетесь критику€ ≈вангели€... »з ваших вопросов видно, что с Ѕиблией вы не знакомы. Ќа первый взгл€д конечно можно заподозрить какие-либо противоречи€, но знающие Ѕиблию вид€т только подтверждение одного ≈вангели€ другим. „тоб попытатьс€ ответить на ваши вопросы необходима не одна страница, но нет ни времени, не желани€ (вы заранее настроены скептически). все же на некоторые вопросы ƒух побуждает ответить. ¬идите ли, Ѕибли€ - это —лово Ѕога. » относитьс€ к ней необходимо с достойным ≈е уважением. ≈в. »оанна начинаетс€ -"¬ начале было —лово и —лово было у Ѕога, и —лово ЅџЋќ Ѕќ√." Ќе боитесь против Ѕога идти...? » прежде чем вы взорветесь в очередном возмущении подумайте... ’отите или нет, верите или не верите, но придет момент, когда за все дадим отчет перед Ѕогом. "»так каждый из вас за себ€ даст отчет перед Ѕогом" (послание –имл€нам 14гл.12ст.), этому стиху вторит ≈в. ћатф.12гл, 36 ст. (не поленитесь прочесть).
≈вангели€ действительно были написаны разными людьми и с разным промежутком времени, но ћатфей был живым свидетелем жизни ’риста. Ёто как раз мытарь о котором написано (сборщик податей) Ћевий-ћатфей, ћатф.9гл.9ст. »оанн был вообще учеником ’риста, причем в Ѕиблии отмечаетс€, что он был ≈го любимым учеником.
„то касаетс€ семьи »исуса - она упоминаетс€, но только по отношению к ћатери, отцу, брать€м и сестрам. ј о себе ќн говорил: - "лисицы имеют норы, и птицы небесные - гнезда; а —ын „еловеческий не имеет, приклонить голову" ћат.8гл, 20ст. ≈сть еще много других мест косвенно подтверждающих, что »исус был холост. ∆елаете сделаю вам подборку.
“о что крест нес не »исус есть очень простое объ€снение. ¬о всех 4-х ≈вангели€х написано, как над Ќим издевались. «аушали ≈го (били по ушам и по ланитам - щекам), и говорили прореки кто ударил, “ы же Ѕог (это своими словами), на голову одели терновый венец, а иголки у него до 10 см. и били по голове тростью.  ак вы думаете при этом вели себ€ иглы, да и удары по голове тростью...? ј в конце насме€вшись били скорпионами (это уже из истории, в Ѕиблии написано только били ≈го, но в то врем€ били именно ими, научно доказано). Ёто плетка с несколькими хлыстами в которые вплетены косточки. ѕри ударе по спине они вырывали м€со. ¬ кн. »саии-пророка написано -"столько был обезображен паче вс€кого человека лик ≈го, и вид ≈го - паче всех сынов человеческих" »саи€ 52: 14ст. ƒругими словами ни до ’риста, ни после него так не обезображивали людей. »менно поэтому ќн умер на кресте в первый же день, хот€ обычно эта казнь длитьс€ около 3-х дней. ѕо этой же причине ќн не в состо€нии был нести т€желый крест, и его возложили на первого попавшегос€, кем и оказалс€ —имон.
—ад был √ефсиманский, а не √олгофа, вы ошиблись в схожих названи€х. ¬ саду ќн молилс€, и напр€жение его было таким, что капли пота были с кровью (это медицински доказано, вызывает такое стресс, напр€жение, страх - все то что испытывал »исус в тот момент). »менно в этом саду было предательство »уды и воины вз€ли »исуса. ј √олгофа - что значит лобное место - это место за городом, где распинали преступников. ѕри чем "череп" не пон€тно.
Ѕолее подробное описание воскресени€ написано в ≈вангелии »оанна, остальные ≈вангели€ просто дополн€ют картину. ќписывают те факты, которые »оанн не осветил.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 ‘еврал€ 2013 г. 01:43ссылка
¬ы нам тут собственные сказки не рассказывайте. ѕро гефсиманскую молитву € в курсе. Ёто ¬ы кое-чего не понимаете.
ќткройте, если ¬ам не трудно, ≈вангелие от »оанна и почитайте там, где »сус был казнЄн и куда было положено тело, откуда оно было изъ€то »осифом.
¬озможно, на расхождени€ в повествовани€х о том, кто был у гробницы и обнаружил пропажу тела, у ¬ас тоже есть премудрые объ€снени€? ќтносительно римских плетей € тоже в курсе.  ак и о том, что казнЄнные висели по нескольку дней на крестах.  стати, кресты имели форму буквы “ (тау-крест), а не ту, что присутствует в –асп€тии .
Ќикто не об€зан ни при каких обсто€тельствах нести чужой крест. ћожет, и на крест за кого-то пойти?
»нтересно и состо€ние »суса после допроса. ≈го били палками по голове, а он не получил сотр€сени€ мозга, не лежал на земле в немощи и беспам€тстве, не исходил пеной. ќн даже был в состо€нии сам пешком дойти до √олгофы, не получил болевой / травматический шок и разговаривал на кресте с "сосед€ми". “ака€ вынослиа€ голова?

 азни были вполне обычным делом в –име. ћедицинские опыты ставились на пленных и рабах. ” живых людей вырезали внутренние органы и зашивали обратно чужие. Ћюдей жгли, варили, забивали насмерть, скармливали диким звер€м, выбасывали на арену  олизе€.
Ќе знаю, кака€ смерть страшнее.
ѕодвешенный на руках человек едва может дышать, навр€д ли говорить. –асп€тые попросту задыхались на крестах.
ћесто казни оцепл€лось двойным кольцом, в этом доктор Ѕулгаков прав.   месту казни никого не пускали.
» никто из-за второго кольца не мог реально видеть, кого расп€ли на самом деле.
ј ещЄ ни одно из ≈вангелий не упоминает о повстанцах и движении сопротивлени€, терзавшем провинции –има. ¬ том числе и о движении назореев. "Ќазорей" и "назарет€нин" - два разных слова. Ќа кресте было написано именно "назорей".
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 00:26ссылка
ƒоктор Ѕулгаков выставил дь€вола поборником правды, пострадавшем за добрые намерени€, соответственно Ѕога несправедливым. Ёто ложь, как и все что он (сатана) несет в мир, €вл€€сь противником Ѕога. ƒа, какое-то врем€ у него будет дл€ правлени€ миром, но последстви€ ждущие его - ужасны, как и то что ждет его поборников - жалка€ участь.ќни будут обмануты, но будет поздно что-то изменить. Ўанс на спасение есть только при жизни. ¬ отличии от дь€вола »исус любит людей и хочет их спасти. Ѕудьте осторожны ¬алери. ѕокайтесь пока есть врем€.
я верю исключительно Ѕогу, следовательно Ѕибли€ вне критики. ¬ отличии от вас не вижу в ней противоречий. » что касаетс€ креста, буква “ может и имела место быть в то врем€, как и столб за который ратуют "свидетели", но в Ѕиблии написано крест. "“огда наконец он (ѕилат) предал ≈го им (евре€м) на расп€тие." »оан.19гл.16ст. ј казнь у евреев была именно крест. Ќу а о состо€нии »исуса уже приводила ссылку на кн. »саии-пророка, к чему повтор€тьс€. ¬се Ѕиблейские пророчества касающиес€ рождени€, жизни, смерти »исуса, распространени€ ≈вангели€, жизни еврейского народа исполнились. »сполн€тьс€ и уже исполн€ютс€ и те, что касаютс€ нашего времени и недалекого будущего. ” человека свободна€ вол€. Ѕог никого не принуждает. ѕоступайте как знаете, только не ошибитесь, искренне вам этого желаю.
P.s. —транно, что ссыла€сь на —в€щенное ѕисание вы ни разу его не процитировали...
ѕерейти к дневнику

„етверг, 21 ‘еврал€ 2013 г. 17:28ссылка
ƒл€ кого бы цитировать эти самые писани€?  ому надо, прочтЄт. ћы живЄм так же, как и прежде. ƒрузь€, враги, предатели, разборки - всЄ как всегда. “ут € соглашусь : "„то было, то и будет."
ј какие пророчества относительно торгашеского сброда сбылись, не подскажите? ћожет быть, даже процитируете?
¬с€кое учение об избранности некоего народа, о превосходстве его над другими есть экстремизм. » за это следует судить именно как за пропаганду экстремизма. Ќе говор€ уже о том, что учение сие антинаучно и аморально.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 22 ‘еврал€ 2013 г. 22:30ссылка
„то значит торгашеский сброд? Ќе пон€ла. Ёто значит что их много, или что воруют...? ¬ конце концов пророчества касаютс€ человечества в целом, христианства, и как бы вы этого не хотели еврейского народа. „то касаетс€ превосходства одного народа над другим - этого в Ѕиблии нет. Ќаоборот есть много напоминаний не превозноситьс€ над другими. ј то, что еврейский народ избранный - это факт. ќни первые поверили, прин€ли Ѕога и следовали за Ќим. Ёту же избранность приобретали все те из €зыческого народа, кто принимал Ѕога верою и так же начинали следовать за Ќим. —огласитесь, что избранность и превосходство пон€ти€ разные. ј вот если евреи превознос€т себ€ выше остальных, это уже их проблема.  стати в пику евре€м, в родословной ’риста значатс€ некоторые €зычники и даже блудница есть. ¬озможно Ѕог допустил это, чтоб они не превозносились.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 ‘еврал€ 2013 г. 11:23ссылка
“оргашеский сброд - это именно сброд, торгующийс€ везде со всеми и по любому поводу, даже с богом своим. "Ѕоженька, € твой закон соблюдаю. дай мне за это чего-нибудь..."
ѕсихопаталоги€ и сексопаталоги€, страхи, трусость и подлость, желание, чтобы  “ќ-“ќ за нас болезных отомстил и наказал, а мы бы пр€тались за его спину, как детки малые, - во откуда растЄт вера во вс€кого бога.
Ќикаких фактов об избранности евреев нет. ћало ли, кто кого и что прин€л первым. ¬с€ Ѕибли€ писана и переписана неизвестно кем. Ќеведомое сборище попов решило. что одни ≈вангели€ суть истинные, а иные суть ересь.
 ак это избранность и превосходство не одно и то же? »збранный - значит отвечающий неким требовани€м более всех иных и подход€щий на некую роль лучше всех. “о есть, превосход€щий других по неким качествам и параметрам.
» что там дословно говоритс€ у апостола ѕетра про избранный народ, который придЄт к Ѕогу?
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 24 ‘еврал€ 2013 г. 00:51ссылка
Ёто последний мой вам ответ. ƒумаю что эта переписка скорее - пуста€, бессмысленна€ батали€, а следовательно нет смысла ее продолжать.
ќб избранности говорил не только ѕетр, еще больше об этом говорил ѕавел - это"царственное св€щенство... люди вз€тые в удел". —в€щенство - это люди, поверившие Ѕогу, пока€вшиес€ и следовательно прощенные Ѕогом.  ровь ’риста пролилась на √олгофе не за его вину - ќн был невинным. ≈сть така€ истори€ о двух брать€х - близнецах. ќдин был искренним верующим, а второй вел жизнь беспутную. ќднажды второй вбегает в дом брата в окровавленной одежде: - "ѕомоги, € человека убил". ќкно первого брата выходило на пустырь. ќн велел брату немедленно сн€ть одежду, дал ему свою чистую и выпустив через окно, дал ему возможность убежать через пустырь.  огда в дом ворвалась полици€, он уже переоделс€ в окровавленную одежду своего брата. ≈го никто и не спросил, ты убил, или нет. Ћицо того кто убил, одежда в крови - все на лицо, это и есть убийца. ¬ынесли ему приговор - казнили. ј через врем€ близнец - насто€щий убийца решил вернутьс€, проведать обстановку. ”знал, что брат казнен вместо него - раска€лс€. ѕришел к судье и призналс€ во всем, что брат его был невинным, просил себе смерти. —удь€ пон€л в чем дело, но ответил, что преступление было совершено и должно было совершитьс€ наказание, это наказание за него понес его брат. ¬торой раз платить не надо. »ди , ты теперь свободен. “ак и со ’ристом. «а наши грехи мы достойны только смерти перед Ѕогом. –аньше грех человека как бы перекладывалс€ на невинную овцу, и грешницей (вернее грешником) становилась овечка и за это умирала, а человек был очищен. Ќо грехи достигли такого масштаба, что овечка уже не могла их покрыть. » тогда на смерть, вместо овцы пошел —ам Ѕог, просто потому, что ќн очень любит свое творение, и "ищет как бы отверженного не отвергнуть". ѕролил за нас свою кровь - св€тую. ¬се пока€вшиес€, прощенные »м, омыты ≈го св€той кровью, т.е. осв€щены ей. ¬от это и есть св€щенство. ÷арственное, потому что прин€ли ≈го ќтцовство. ј ќн ÷арь царей и √осподь господствующих. Ќу а если дети ÷ар€, соответственно и статус - царственное.
ќтносительно торгашества в отношени€х с Ѕогом - это бред. ≈сть масса обетований, которые дал —ам Ѕог относительно нашего поведени€ и поступков перед Ќим. ≈сли поступаем верно, то уж ќн абсолютно точно верен обещанному и поддержит, и поможет, и заступитьс€. „то касаетс€ нас, то мы должны молитьс€ за обижающих, прощать их и миловать. "Ѕлаженны милостивые, ибо они помилованы будут", иными словами ты не помилуешь и теб€ Ѕог не помилует.
„то касаетс€ детей, то вы правы. Ёто же замечательно пр€татьс€ за ≈го спину. јбсолютное, детское доверие Ѕогу, как ребенок довер€ет своему отцу. «нать, что мы ≈му не безразличны. "«абудет ли женщина грудное дит€ свое... но если бы и она забыла, то я не забуду теб€", и еще много подобных обетований. ћогу сказать за себ€. ѕосто€нно испытываю помощь и поддержку Ѕога. ¬ы можете верить, или не верить мне, но судить об этом не можете, это точно. „тоб судить об этом надо испытать самому. ≈сли перед вами широка€ река, моста нет, а переплыть не реально, вы можете мне поверить, или нет, в том, что € перехожу ее в брод, но то что он есть и главное где находитьс€ вы ни за что не узнаете, пока сами не попробуете по нему перейти. “олько после этого вы сможете судить о том брод это, или нет. » еще относительно торгашества и довери€... «наю много искренне верующих людей, которые кое-как свод€т концы с концами и никогда не прос€т большего, чем хлеба насущного на сей день, и при этом точно знают, что не бывает "праведника нуждающегос€ в куске хлеба".  усок хлеба Ѕог всегда усмотрит дл€ своего дит€!
Ќе знаю вашего имени, вы имеете определенные знани€. ∆елаю вам, чтоб эти знани€ привели вас ко спасению, к Ѕогу. ”дачи.
ѕерейти к дневнику

Lena_ch

ѕ€тница, 08 ћарта 2013 г. 06:32ссылка
—пасибо за ваше противосто€ние.
¬аши доводы и деликатна€, доброжелательна€ речь в ответ на речи беспардонные, нужны и важны тем, кто читает обсуждение.
Ѕольшинство людей не читало и не изучало —в€тые ѕисани€, поэтому многие ведут себ€ на уровне интуиций, что им подсказывает чу€лка.
¬сегда интересно читать о том, как другие люди выстраивают свои отношени€ с Ѕогом.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 17:28ссылка
¬ыйти из секты после 14 лет - это сильный поступок.
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 08 ћарта 2013 г. 05:25ссылка

я аплодирую вашему мужу.
—пасибо за ваш комментарий.
ќн очень важен и нужен тем, кто читает обсуждение !!!
¬алентина_јлександровна   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 20:57 (ссылка)
ѕлохо что аноним,выгл€дит как провокаци€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solovik   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 21:09 (ссылка)
јнюшка-Ѕерезн€ки, ƒостаточно долго почти 15 лет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“вердь   обратитьс€ по имени —уббота, 16 ‘еврал€ 2013 г. 23:59 (ссылка)
»еговисты - это насто€ща€ подрывна€ организаци€. ќт них можно ждать всего, вплоть до террористических актов и сотрудничества с иностранными разведками.
ѕротив них необходим самый насто€щий государственный террор, потому что в одиночку их не искоренить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
≈лесик   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 00:40 (ссылка)
Ќепон€тно,зачем скрыватьс€,если есть уверенность в своей правоте.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
∆ј– јЌƒ»…   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 05:35 (ссылка)
...у них установка - хождением по квартирам распростран€ть учение, приглашать новых людей на свои собрани€... это така€ методика
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 07:43ссылка
∆аркандий, это не методика- это бизнес. ј добывают деньги через членов общин, которые и без того умишком обижены, раз в секту вступили, так им там еще мозги промывают очень грамотно. Ќе дай бог никому в эти секты попасть!
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 07:59ссылка
...не только секты но и сетевые компании многие так действуют
Solovik   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 10:18 (ссылка)
Ќагваль, ƒневник может и есть, но допустим человек не хочет светитьс€ и пишет анонимно.
Ќо ваш аноним видимо это другой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Solovik   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 10:20 (ссылка)
∆ј– јЌƒ»…, —читаете, что это очень внушаемые люди?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»рина_‘едоровна   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 15:01 (ссылка)
  нам в дом тоже как-то зачастили такие представители.я вежливо их выпроваживала,а муж,наоборот,завел с ними беседу, задал кучу вопросов.... и больше к нам не приход€т... почему-то...Ќо на мой взгл€д,лучше бы они помогали немощным,больным,чем брод€т по городу,пристают к люд€м,часто наталкива€сь на негативное общение
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 18:45ссылка
ƒа как же! Ѕудут они помогать! «а это ж денег не дадут
¬ика_Ќегр   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 15:31 (ссылка)
ƒержитесь!

¬се кто "верит" стадом - вер€т в общего истукана и заслуживают соответствующего отношени€. ѕотому они и "анонимы", что, отбившись от стада, они превращаютс€ в ничто, а их "вера" - в труху.

 то "спасЄтс€", а кто нет - покажет только будущее. я считаю, что лучше € не спасусь с самосто€тельно мысл€щими людьми, чем "спасусь" со сборищем слабоумных овец, неспособных ни отвечать на сложные вопросы жизни, ни ставить их по зову совести.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
овно4ка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 19:18 (ссылка)
всегда к таким "проповедникам"-свидетел€м »еговы относилась отрицательно! "достали" на улице, проходу не дают.. так теперь € просто с первых их слов сразу их "отправл€ю" подальше... ј моему мужу нравитс€ с ними заводить разговор.. когда они его тормоз€т-пару тройку вопросов- и они от него бегут "как чЄрт от ладана".. а он тогда за ними.. и говорит: ну что же вы мне не отвечаете.. зато в следующий раз его просто обход€т стороной!!! ј когда-то чуть было не попала в их "сети"...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 21:00ссылка
пусть всех научит, что отвечать им!!!! разумеетс€, всех, кто вам дорог и кого вы уважаете.
ягубова_“ан€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 20:58 (ссылка)
а они не став€т перед собой целью общение с грамотными и думающими людьми!!! зачем им??? дл€ них главное- побольше наивных, несчастных, одиноких , утративших надежду к себе завербовать и денежки последние, а то и последнюю квартирку выманить. € за свои слова отвечаю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lena_ch   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 17 ‘еврал€ 2013 г. 23:17 (ссылка)
ќднажды нам задали вопрос. „тоб распознать фальшивый доллар надо изучать (не знаю как правильно выразитьс€) "навороты" фальшивых долларов, или насто€щие. ћы дружно ответили: - "‘альшивые". Ќа что получили ответ: - "Ќет". —пециалисты занимающиес€ фальшивками не успеют за всеми новыми модернизаци€ми фальшивок, поэтому они досконально изучают насто€щие. » если что-то не соответствует им, то перед вами однозначно фальшивка. “о же самое с Ѕиблией. ћало знать некоторые стихи вырванные из контекста, надо как минимум, ориентироватьс€ в Ќей. ” мен€ было несколько личных встреч со "свидетел€ми". »з всех встреч, только один раз попалс€ грамотный человек (но он стал верующим еще в советские времена) и он Ѕиблию, не в пример нынешним не только читал, но и изучал. ј остальные встречи были плачевны. Ќе зна€ что ответить, на стихи из Ѕиблии имеющие пр€мо противоположное значение их учению, христианский лоск и благоговение спадало, были не просто возмущени€, но откровенные крики.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќльга_Ѕондаревска€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ‘еврал€ 2013 г. 05:08 (ссылка)
“етушка_—офушки, ко мне неоднократно приходили,и старые и молодые.¬опросы € им задаю сама,не даю им мной манипулировать.я спорю с ними по любому вопросу.ќни быстро от мен€ уход€т.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
mash-66   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 ‘еврал€ 2013 г. 10:17 (ссылка)
√рустно все это. Ќекоторые так некрасиво говор€т о православии, называют батюшек- попами, как коммунисты называли, слух режет. ј ведь это религи€ ваших предков, не уважа€ ее вы себ€ не уважаете. я -католичка, но мне непри€тно читать некоторые высказывани€, и свою веру € никогда не предам.  то они и откуда вз€лись эти свидетели иеговы? ¬се-таки , упустила церковь 70 лет, вот теперь и пожинаем плоды.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

mash 66

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 17:56ссылка
 ак то €зык не поворачиваетс€ назвать попа ‘рунзу избившего старушек батюшкой да и табачный капитан на батюшку не т€нет,а вот мой батюшка проработал 50 лет на одном месте прошел всю войну с бо€ми до ¬осточной ѕруссии всегда был честным человеком,вот он дл€ мен€ батюшка родной и дорогой и будет земл€ ему пухом,а насчет веры то € не верующа€ то есть по выражению одной очень умной дамы не модна€ так как верующим сейчас быть оказываетс€ модно в смысле престижно вообще по моим наблюдени€м есть истово верующие , прихожане и захожане это когда на камеру ход€т в церковь и к сожалению попов- таких 90 процентов, то есть если завтра будет в церковь ходить не модно, они про нее и не вспомн€т ,но это мое личное мнение и если кого обидела то извините.
ѕерейти к дневнику

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 18:05ссылка
Ќе знаю что у вас там за попы такие, что бьют людей, ужас какой. ј то что в костел мы ходили и в советское врем€, моего отца из комсомола за это исключили, так это факт. Ёто так было всегда, у нас в зап. Ѕеларуси много польских деревень, там всегда верили и вер€т.
ѕерейти к дневнику

mash-66

—реда, 20 ‘еврал€ 2013 г. 18:20ссылка
Ёто не попы это ст€жатели и если бы в современную церковь зашел ’ристос босой и в рубище они бы его взашей выгнали ,а бабки зашипели бы и затюкали.
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку